fareastener: (Default)
fareastener ([personal profile] fareastener) wrote2015-01-03 11:47 am

Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту...

Исполнили Бэтмена - ну чо, в целом конечно из термобаров политически неверно и как-то уж очень грубо и топорно, но: а) Плотницкий (тут я согласен со многими) - последний, кому это было бы выгодно, и б) неконтролируемые идейные долбоёбы здесь НЕ НУЖНЫ. Они, может, нужны самим себе и таким же идейным долбоёбам, из которых состоят их подразделения, но не нужны кураторам шоу. В эту кассу и исполнение антрацитовского Прапора и Бэтмена с верными нукерами, и отзыв в направлении "Нахуй из Новороссии" героического орденоносца Козицына, и вызов на беседу в Россию Мозгового, и драп в Маскал-Калу Прапора славянского. Последний, кстати, мало того, что успешно там засветился на митинге вместе с российской фашнёй, рядящейся в эсэсовскую форму, так еще и пиздел на уважаемых людей непотребное в камеру, что ему, безусловно, зачтётся.

Выход из подчинения ЛНР пiдроздiла с громким названием ДШРГ "Русич" (аж обосраццо от названия можно, ибо грозне и страшне) - это вообще мозговая феерiя. Мало того, что всех питерских наци-долбославов собрали в одно подразделение - так и командует ими такой же идейный долбоёб, каковой своим заявлением подписал и себе, и как минимум своим верным нукерам, смертный приговор.

Снимите розовые очки уже, люди. Вариантов в сложившейся ситуация не сильно дохуя: либо интеграция в вооружённые силы (как пример - 3-я ОМСБ, сформированная из подразделений генерал-майора И. Безлера), либо разоружение и расформирование, с пинком под сраку или раскидыванием в другие войсковые части. Есть еще третий вариант - с термобарами, пулемётами и вот этим вот всем. Других способов привести к порядку неконтролируемых, серьезно вооруженных и, в особенности, недоговороспособных людей не существует. Без внешнего контроля и управления (читай - Россия) - вариантов не будет вообще.

Никакого "пора ребятам в Новороссии брать власть в свои руки" - не будет. Будет так, как нужно кураторам. Кому не нравится - вариант №2 вам в помощь.

Никакого "прямого народного правления" - не будет, потому что кухарка неспособна управлять государством. Кому не нравится - вариант №2 вам в помощь.

Никакой казачьей власти - не будет, ибо нехуй. Дело казаков было всегда - воевать того, кого государь-батюшка прикажет, но отнюдь не лезть во властные структуры, имея таких тараканов в голове, каких имеют они. Кому не нравится - ваши проблемы, сложили оружие и скатертью по жопе, то есть - вариант №2.

Никакой Новороссии в итоге - тоже не будет. Будет либо Республика Украина, от Изварино до Равы-Русской, в составе союзного государства с Россией - либо будет мгла ада и пиздец всему, и тогда уже будет всё и всем неважно.

Кому не нравится моя точка зрения - вы знаете, как меня отфрендить и забанить, я никого насильно не держу. В свою очередь хомячков из прихода аббата Кургенини, а также еретических сект святаго Реконструктора, страстотерпца Кассада и блаженного Несмияна - баню сразу и без разговоров.

Dixi.

[identity profile] ВикторияВиктория (from livejournal.com) 2015-01-03 08:56 am (UTC)(link)
Мне нравится Ваша точка зрения,поддерживаю от и до...но мне не нравится форма устранения,как-то уж по-бандеровски.Бетмен был так опасен,что придумали такой способ?

[identity profile] metalparty.livejournal.com 2015-01-03 09:07 am (UTC)(link)
если "исполнение" и было последним китайским предупреждением - тогда все понятно.

[identity profile] liana-lll.livejournal.com 2015-01-03 09:10 am (UTC)(link)
Я вот чего подумала.
Убийство вызвало очередную волную воя.
Может - для того его и того?

[identity profile] kaatula.livejournal.com 2015-01-03 09:14 am (UTC)(link)
Как-то до фига не в тему будет поздравить тебя и сочувствующих с новыми годом, да?
И все же с праздником.

Может, смена цифры поможет

[identity profile] nikerbriker.livejournal.com 2015-01-03 09:15 am (UTC)(link)
Будет либо Республика Украина, от Изварино до Равы-Русской, в составе союзного государства с Россией

Не вижу ни одного движения в эту сторону, зато вижу признание Россией хунты такой, какая она есть.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-03 09:33 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_eastern). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] george-grey.livejournal.com 2015-01-03 09:33 am (UTC)(link)
Все-таки жалко РНЕшников... Ребята старались, все такое. Даже старик Баркашов выполз из небытия и даже немножечко правильных слов сказал...

А тут такое нате вам - махновщина не нужна... Кстати, Нестору Ивановичу тоже, наверное, было не по себе когда его вежливо попросили нахуй во Францию после всего...

[identity profile] cheshuyastick.livejournal.com 2015-01-03 09:34 am (UTC)(link)
Непонятно за что тогда воюют, если обе стороны за Украину от Изварино до Равы-Русской.

[identity profile] dimych nastoyaschy (from livejournal.com) 2015-01-03 10:42 am (UTC)(link)
Столько умников развелося на просторах рунета. И что характерно - ни один из этих толмачей никогда тебе не скажет четко и внятно: ЧТО ДЕЛАТЬ? Дабы не выглядеть очередным клоуном. :)

[identity profile] shurigin.livejournal.com 2015-01-03 10:42 am (UTC)(link)
Претензии скорее к тому, что устранять лишних и проштрафифшихся командиров с помощью термобара неправильно. ТАКИМ СПОСОБОМ пытаться навести порядок это значит ещё больше провоцировать хаос. Хотите убрать Беднова - придумывайте "схему", которая как минимум оставит вас самих белыми и пушистыми, или продемонстрирует ВЛАСТЬ ЗАКОНА, а не идиотский беспредел.

Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-03 10:42 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] mishock80 сослался на вашу запись в своей записи «Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... (http://mishock80.livejournal.com/14520.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... [...]
(deleted comment) (Show 2 comments)

[identity profile] svin-olafsen.livejournal.com 2015-01-03 11:01 am (UTC)(link)
а он разве засветилсо с криком панду геть, шоб делали из нево чучело в назидание?) светилсо ж дремов на всех телеэкранах страны
чюю провокашки приуроченыя к дремовским майданам, вот што)

[identity profile] coron116l.livejournal.com 2015-01-03 11:21 am (UTC)(link)
Не будет никакой республики Украина...Впереди война... Все что мы сейчас видим это "прелюдия" буйного действа

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2015-01-03 11:23 am (UTC)(link)
"либо интеграция в вооружённые силы (как пример - 3-я ОМСБ, сформированная из подразделений генерал-майора И. Безлера), либо разоружение и расформирование, "

Проблема в том, что в отличии от Дремова и Мозгового Беднов как раз был сговорчивым и соглашался на интеграцию. Вначале, после настоятельной просьбы, отозвал свою кандидатуру на выборах (ещё до того видео Плотницкого с Мозговым и Козицыном), потом согласился на вхождение его отрядов в 4-ю бригаду. Вывод, быковал бы как Дремов с Мозговым, возможно сейчас бы ещё был живой.
В любом случае избавиться от, по той или иной причине, недовольного путём термобаров, да ещё и прихватив при этом шестерых бойцов это пиздец. Это не правильно во всех отношениях. Уверен первое последствие будет отток добровльцев из России. И ещё хорошо если они просто обиженными по домам будут сидеть, как бы часть из них не ушла на сторону противника.

[identity profile] noknife-nolife.livejournal.com 2015-01-03 11:23 am (UTC)(link)
Ждем аналогичных новостей про Алешку и Славяна)

[identity profile] strannik2015.livejournal.com 2015-01-03 11:37 am (UTC)(link)
Справедливо. Или будет Федеративная Республика в составе РФ, Западный Округ до сих пор в резерве, или будет война РФ с Украиной и как следствие Третья Мировая со всеми вытекающими. Махновщина и романтичные долбоебы нахуй здесь не нужны и не важно сколько они сделали для защиты ЛНР и ДНР.

[identity profile] alatorg.livejournal.com 2015-01-03 12:10 pm (UTC)(link)
Всё верно. В целом разделяю.

Хочу пару слов сказать по гибели Бэтмена. Всё, думаю, прозаичнее, чем интриги Москвы и Плотницкого.
Представляю как бы действовал я, будь командиром подразделения, которому поставлена задача взять Бэтмена. Его напугал предшествующий вызов в прокуратуру( Беднов послал прокурора нах), после чего последовало усиление охраны и смена транспорта( пересел в бронированный микроавтобус, раньше сам на джипе ездил). Тем более знал косяки за собой.
Вот как его брать без эксцессов? На базе? Не возьмешь тихо- там десятки бойцов. Остаётся в пути, вне крупных населенных пунктов- велик риск замеса. Но и тут сложности- вступать с охраной в боестолкновение(практически гарантированное) неприемлемо, возможно быстро подтянется подкрепление Бэтмену и тогда конкретный бой. Да и результат неочевиден- объект может как уйти, так и погибнуть. А главное- могут пострадать мои бойцы, что неприемлемо. Поэтому вариант один- попытка остановить и при малейшем неповиновении работа на поражение. Обычный расклад. Дагестан, КБР, Ингушетия- масса примеров подобных операций. Думаю Беднов с охраной неверно расценили происходящее и совершили неправильные телодвижения. Результат известен. Отработавшей группе- оценка "хорошо" за операцию.
Гранатомет с ТБГ-7В ( или РПО) применен по делу- объект находился в бронированной машине. По фото я этого правда не углядел, будем считать, что в вводной была такая информация.
Edited 2015-01-03 12:36 (UTC)

[identity profile] hoopoe.livejournal.com 2015-01-03 12:27 pm (UTC)(link)
Дело казаков было всегда - воевать того, кого государь-батюшка прикажет

Степан Разин и Кондратий Булавин смотрят с недоумением смотрят на это.

Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-03 01:05 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] webcelerator сослался на вашу запись в своей записи «Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... (http://currentpolitics.livejournal.com/475837.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... [...]

[identity profile] Тамара Пончикова (from livejournal.com) 2015-01-03 01:29 pm (UTC)(link)
http://www.realmusic.ru/songs/1156185

[identity profile] Александр Стикс (from livejournal.com) 2015-01-03 01:59 pm (UTC)(link)
Доброго времени суток. Друже, можно Вас процитировать на сайте "Русская весна"? Т.к. «путинвсехслилвсёпропало» и бандерлоги атакуют по инфо-войне. Я придерживаюсь Вашего видения реальности. Мне просто от себя пока не чего добавить, ввиду недостатка информации.

[identity profile] dambledor.livejournal.com 2015-01-03 03:02 pm (UTC)(link)
Интересно получается, даже террористам на Кавказе силовики сначала предлагают сдаться... А тут мужики воевали на стороне России, а их свои же из гранатометов расхерачили без разговоров. Вот это Новороссия, вот это русский мир. А что, других способов налаживать контакт или гнуть полит. линию не умеют?

Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-03 03:46 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] meaerror сослался на вашу запись в своей записи «Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... (http://meaerror.livejournal.com/466493.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту... [...]

Page 1 of 3